IBM предлагает полнофункциональное свободно распространяемое программное средство для управления сервисами

Программный продукт предоставляет подробное руководство по реализации стратегий контроля и управления рисками

[Корпорация IBM]

АРМОНК, штат Нью-Йорк, 12 апреля 2007 г. - Корпорация IBM (NYSE: IBM) сегодня сообщила о выпуске новой версии своего свободно распространяемого Web-ориентированного программного средства, которое предоставляет клиентам детализированное информационное руководство по организации контроля и управления ИТ-сервисами (IT Service Management, ITSM). Бесплатный программный продукт IBM Tivoli Unified Process (ITUP) представляет собой наиболее полное описание процессов ITSM, основанное на лучших методиках, используемых в ИТ-индустрии. Когда организации приступают к документальному обоснованию и применению лучших отраслевых методов для улучшения своих ИТ-процессов, они - в качестве руководства к действию - обращаются, главным образом, к существующим индустриальным стандартам, базовым рамочным инфраструктурам и информационным источникам, таким, как Библиотека передового опыта в области информационных технологий (IT Infrastructure Library, ITIL); свод международных стандартов управления, контроля и аудита информационных систем (Control Objectives for Information and Related Technology, COBIT); структурная модель бизнес-процессов, типичных для телекоммуникационной отрасли (enhanced Telecom Operations Map, eTOM); международный стандарт управления ИТ-сервисами ISO/IEC 20000. Однако, несмотря на то, что в этих стандартах приводятся важнейшие принципы, нормы и правила, они не содержат подробного описания методологий реализации специфических процессов и задач. Отсутствие рекомендаций и методик, пригодных для практического использования, может стать серьезной проблемой для клиентов в процессе разработки и внедрения корпоративных систем управления ИТ-сервисами. Выпустив новую версию IBM Tivoli Unified Process, IBM предоставляет клиентам расширенное и улучшенное практическое руководство по осуществлению процесса интеграции, а также использования стратегий, сценариев, ролей и программных инструментов для эффективного управления ИТ-сервисами в современной организации. ITUP поддерживает библиотеку ITIL, стандарты COBIT, ISO IEC 20000, eTOM, а также содержит подробную документацию по базовой методике организации сервисов IBM Process Reference Model for the Business of IT.

Подробности здесь.

[ опубликовано 12/04/2007 ]

Корпорация IBM - IBM предлагает полнофункциональное свободно распространяемое программное средство для управления сервисами   Версия для печати