OpenGL 2.0. Архив новостей за 9 сентября 2004 года

Консорциум OpenGL Architecture Review Board выпустил спецификацию OpenGL 2.0, шестой по счету вариант открытого графического стандарта. OpenGL 2.0 обеспечивает обратную совместимость с OpenGL 1.x и имеет большое количество дополнительных возможностей, в том числе: программируемый шейдинг (shading), множественные цели рендеринга, поддержку текстур с размерностями, не являющимися целыми степенями двойки и точечные спрайты (Point Sprites). Более подробный список изменений можно найти здесь.

OSNews

Архив новостей

2007

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

2008

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

2009

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

2010

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

2011

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

2012

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

2013

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

2014

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

2015

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

2016

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

2017

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

ноябрь

декабрь

2018

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь