"ГНУ/Линуксцентр:внедрение" - услуги по техническому сопровождению GNU/LINUX

Компания ГНУ/ЛИНУКСЦЕНТР предлагает вам услуги по построению корпоративной информационной системы как на базе GNU/Linux, так и смешанных на базе GNU/Linux, Windows(тм) и других ОС, миграции рабочих станций и серверов на GNU/Linux с других операционных систем. Также компания ГНУ/ЛИНУКСЦЕНТР предлагает услуги по интеграции GNU/Linux и Свободного ПО в существующую ИТ-инфраструктуру и услуги по техническому сопровождению корпоративных сетей.


Консультации и планирование:

  • консультации федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и образовательных учреждений по вопросам развития инфраструктуры свободного программного обеспечения в рамках программ и проектов развития информатизации, экспертиза планов и концепций развития информатизации,
  • консультации предприятий по вопросам целесообразности использования GNU/Linux и Свободного ПО в информационной системе и по методам и объему внедрения GNU/Linux и свободного программного обеспечения на базе исследования структуры существующей информационной системы,
  • консультации хостинг-провайдеров, студий веб-дизайна, интернет-компаний и владельцев веб-серверов по вопросам оптимальной настройки веб-серверов, информационной безопасности и резервного копирования данных. Сопровождение и администрирование веб-серверов, испытывающих повышенную нагрузку из-за роста посещаемости.

Услуги по внедрению GNU/Linux в работающие информационные системы, миграция на GNU/Linux:

  • установка и настройка офисных рабочих станций на базе GNU/Linux: установка необходимого набора ПО из состава дистрибутива (Офис, интернет, мультимедиа, графика) , настройка подключения к интернету, периферии,
  • установка и настройка серверов на базе GNU/Linux,
  • настройка различных сервисов: шлюз интернета, firewall, прокси-сервер, почтовая система, авторизация Linux- и Windows- машин, файл-сервер, веб-сервер, FTP, IP-телефония и др.
  • установка и настройка Windows-приложений на базе Linux, Linux-приложений третьих фирм,
  • запуск серверной платформы "1С:Предприятие" для GNU/Linux,
  • запуск клиентской версии "1С:Предприятие" на рабочих станциях с GNU/Linux с помощью эмуляторов wine и wine@etersoft, настройка и адаптация для нужд клиента рабочих станций с GNU/Linux,
  • миграция рабочих станций и серверов на GNU/Linux с других операционных систем,
  • миграция: перенос данных с Windows-систем, обеспечение переноса данных и настроек в GNU/Linux из уже имеющихся систем, обеспечение интеграции рабочих станций и серверов на базе GNU/Linux с имеющимися операционными системами,
  • внедрение сервиса каталогов, решения для управления и администрирования OpenLDAP, Samba, Squid, Jabber, Asterisk и др.
  • внедрение системы управления ИТ-Инфраструктурами любого масштаба: инвентаризация компьютерного парка и установленного ПО, управление резервным копированием рабочих станций и серверов, удаленное управление и администрирование рабочих станций и серверов

Наши услуги для вашего бизнеса:

  • Построение корпоративной информационной системы любого масштаба на базе операционной системы GNU/Linux, Windows и других ОС.
  • Миграция рабочих станций и серверов на GNU/Linux с других операционных систем.
  • Миграция с Microsoft Office на OpenOffice.org или Libre Office
  • Миграция с Microsoft Active Directory на Mandriva Directory Server.
  • Миграция с Microsoft Exchange на Zimbra или Zarafa.
  • Миграция с Microsoft SharePoint на Alfresco
  • Настройка и поддержка высоконадежных решений: важных для вашего бизнеса серверов, активно посещаемых веб-сайтов, и т.д.
  • Обучение ваших сотрудников - пользователей и технических специалистов, работе в GNU/Linux
  • Установка 1С на серверах и рабочих станциях под управлением GNU/Linux.
  • Внедрение интернет-телефонии на базе Asterisk
  • Внедрение свободной CRM-системы SugarCRM
  • Внедрение защищеных систем на основе сертифицированного ФСТЭК ПО.
  • Услуги по разработке специализированных решений:

  • Создание кластеров высокой доступности.
  • Реализация терминальных решений.
  • Создание порталов любой сложности на базе свободных CMS-систем - Joomla, Drupal, Plone, внутренних порталов на базе Alfresco.
  • Доработка свободных операционных систем и разработка заказных решений на базе OC GNU/Linux, в том числе заказных сборок Android для смартфонов и планшетов и OpenWRT для сетевых устройств, сертификация решений по требованиям руководящих документов, ФСТЭК РФ.
  • Доработка свободных программных продуктов и разработка решений на базе свободного ПО.

Техническая поддержка компаний

  • абонентское обслуживание информационных систем: техническая поддержка по телефону и e-mail, при необходимости – выезд технических специалистов к заказчику для решения проблемы.

Обучение пользователей, системных администраторов

  • обучение пользователей и администраторов работе с GNU/Linux и свободными программными продуктами

Компания ГНУ/Линуксцентр имеет 8-летний опыт работы и является лидером Российского рынка GNU/Linux и Свободного ПО. В настоящее ГНУ/Линуксцентр располагает офисами и учебными центрами во всех федеральных округах Российской федерации.

Контакты:
Санкт-Петербург: +7 (812) 309-06-86 доб.127, контактное лицо - Андрей Смирнов.

Абонентское обслуживание информационных систем

Абонентское обслуживание информационной системы, построенной на GNU/Linux, включает в себя следующие услуги:

  • Неограниченная поддержка по электронной почте и телефону.
  • Плановые выезды специалистов ГНУ/Линуксцентра для осмотра информационной системы, диагностики и решения возникающих проблем. При плановом выезде происходит проверка обслуживаемой техники на отказоустойчивость, поиск технических неисправностей, устранение неполадок, установка программного обеспечения, подготовка компьютеров к дальнейшей бесперебойной работе.
  • Срочные (в течение суток после регистрации проблемы) и сверхсрочные (в течение 2х часов после регистрации проблемы) выезды технических специалистов ГНУ/Линуксцентра к заказчику для решения проблемы.

Вы можете выбрать техническое сопровождение трех разных уровней с различным количеством включенных услуг:

Техническое сопровождение уровня Silver:

  • неограниченные консультации по телефону.
  • 1,2 или 4 профилактических выезда в месяц (в зависимости от количества компьютеров)
  • Экстренные выезды оплачиваются отдельно согласно расценкам.

Техническое сопровождение уровня Gold:

  • неограниченные консультации по телефону и e-mail
  • 2-4 профилактических выезда в месяц
  • 5 срочных выездов
  • 2 сверхсрочных выезда (в течение 2х часов после регистрации проблемы)

Техническое сопровождение уровня Platinum:

  • неограниченные консультации по телефону
  • 4 профилактических выезда в месяц
  • неограниченное количество срочных
  • 5 сверхсрочных выездов (в течение 2х часов после регистрации проблемы)

Стоимость технического сопровождения вычисляется в зависимости от количества рабочих станций и серверов в компании, а также используемого программного обеспечения.

Внеплановые срочные выезды оплачиваются согласно тарифам:

  • Обычный (в течение недели): 1000р + 1000 руб/час.
  • Срочный (на следующий рабочий день): 2000 р + 1500 руб/час.
  • Сверхсрочный (выезд к заказчику в течение двух часов) 4000 + 2000/час + транспортные расходы.

Контакты:
Москва: +7 (499) 271-49-54, контактное лицо - Андрей Смирнов
Санкт-Петербург: +7 (812) 309-06-86 доб.142, контактное лицо - Андрей Смирнов

Услуги по установке GNU/Linux

Компания ГНУ/ЛИНУКСЦЕНТР является официальным дистрибьютором компаний Mandriva.Ru (дистрибутив Mandriva GNU/Linux), Canonical (дистрибутив Ubuntu GNU/Linux) и всех крупнейших мировых и российских Linux-вендоров. Мы предлагаем сервис по установке и настройке дистрибутивов GNU/Linux на компьютеры и ноутбуки клиентов в наших фирменных сервис-центрах.

Установка Mandriva Powerpack на компьютер клиента в сервис-центре.

Стоимость:

  • 3000 рублей (включена стоимость Mandriva Powerpack — коробочной версии с технической поддержкой и руководством)
  • 2700 рублей ( включена стоимость Mandriva Powerpack DVD-Box — коробочной версии с технической поддержкой, без руководства пользователя)

Установка Ubuntu на компьютер клиента в сервис-центре.

Стоимость:

  • 3000 рублей (включена стоимость коробочной версии Ubuntu c руководством и технической поддержкой)

Установка GNU/Linux и серверных приложений на сервер клиента.

Стоимость вычисляется в зависимости от выбора серверного дистрибутива и списка необходимых серверных приложений.
Самые популярные у клиентов дистрибутивы для серверов: CentOS, FreeBSD, Red Hat, SUSE.

Услуги по установке GNU/Linux оказываются в сервис-центрах:

  • Москва
    предварительная запись по телефону: +7 (499) 271-49-54, контактное лицо - Андрей Смирнов
  • Санкт-Петербург, пр. Медиков, дом 5, корпус №7, 1 этаж,
    предварительная запись по телефонам: +7 (812) 309-06-86 доб.142, контактное лицо - Андрей Смирнов

Для установки GNU/Linux компьютер сдается в сервис центр, получить его можно на следующий рабочий день. Возможен выезд специалиста к заказчику за дополнительную плату.