Mozilla развивает механизм передачи телеметрии рекламным сетям, обеспечивающий конфиденциальность
Mozilla совместно с Facebook работает над реализацией технологии IPA (Interoperable Private Attribution), дающей возможность рекламным сетям получать и обрабатывать статистику об эффективности рекламных кампаний, соблюдая при этом конфиденциальность пользователей. Для обработки статистики без раскрытия данных о конкретных пользователях применяются криптографических механизмы дифференциальной приватности и многосторонних конфиденциальных вычислений (MPC, Multi-Party Computation), позволяющие нескольким независимым участникам производить вычисления не получая информации о чужих данных (web-сайты, браузеры и рекламодатели по отдельности не имеют доступ ко всей информации) и выполняя операции над зашифрованными данными.
Последние новости:
- Сторонняя организация пытается зарегистрировать торговую марку PostgreSQL в Европе и США 2021-09-14
- Осеннее обновление стартовых наборов ALT p10 2021-09-14
- Новая техника эксплуатации уязвимостей класса Spectre в Chrome 2021-09-14
- Выпуск многопользовательской RPG-игры Veloren 0.11 2021-09-14
- BitTorrent-клиент Transmission переходит с Си на Си++ 2021-09-14